+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → TNS изучила лояльность пользователей к поисковым системам


TNS изучила лояльность пользователей к поисковым системам

19.10.12

На конференции RIW-2012, которая проходит в эти дни в Москве, выступил директор по исследованиям компании TNS Россия Владимир Щипков. Он рассказал, что третья часть интернет-пользователей выбирает один раз поисковую систему и затем пользуется только ею.

Также согласно данным, полученным TNS, в сентябре текущего года пользователи чаще выбирали поисковые системы, нежели общались в социальных сетях. Если одной социальной сетью пользуются только 14% всей аудитории, то отдают предпочтение одной поисковой системе 34% пользователей.

Двумя поисковыми системами предпочитают пользоваться 40% пользователей, тремя - 20%, четырьмя - 5%, пятью и более поисковиками пользуется лишь 1% опрошенных.

При этом исследователи отмечают, что используют поиск активнее те, кто выбирает большее число поисковых систем. Это подтверждают и другие данные, например, среднее количество страниц, которые были просмотрены в течение месяца. Данный показатель почти пропорционален количеству сайтов, которые выбирают пользователи для осуществления поиска.

Что касается сравнения двух лидеров поискового рынка - Яндекса и Google, то их аудитория по своей структуре сильно отличается.

  1. Так, Яндексом чаще пользуются женщины. Кроме того, Яндексом в полтора раза чаще пользуются специалисты, занимающие руководящие должности.
  2. Google больше нравится молодым людям: эту поисковую систему выбирает преимущественное большинство студентов и школьников.

Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта