+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Только в 27% западных компаний есть специализированные отделы SMM


Только в 27% западных компаний есть специализированные отделы SMM

17.04.13

Продвижение сайта в соц. сетяхВ настоящее время трудно найти компанию, которая не использовала бы SMM в качестве одного из способов продвижения в интернете. Вот только зарубежные компании делают это по-разному. Как именно, выяснило издание Ragan, которое оценило работу 2 700 специалистов.

В процессе изучения было установлено, что только 27 процентов компаний имеют специализированный отдел, занимающийся SMM. В 65 процентах компаний продвижением занимаются сотрудники из других отделов. Частичный аутсорсинг используют пять процентов компаний, а три процента - передают SMM на аутсорсинг полностью.

Чаще всего в отделах SMM работают от одного до трёх специалистов. Компаний, в которых продвижением в соцсетях занимается один человек, оказалось 42 процента. 40 процентов компаний выделяют на SMM двух-трёх специалистов. В девяти процентах компаний работают от четырёх до шести и более человек.

При этом компании не стремятся увеличивать штат:

  1. 78 процентов не планируют привлекать ещё больше специалистов;
  2. 22 процента компаний намерены привлечь ещё несколько SMM-специалистов;
  3. четверть компаний приглашают для продвижения в социальных медиа стажёров.

Увеличивать штат и создавать специализированные отделы компании не стремятся, поскольку абсолютно довольны проведёнными SMM-кампаниями остались лишь пять процентов заказчиков. Остались довольны такой услугой 26 процентов компаний, 42 процента ответили, что вроде бы довольны результатами, а 27 процентов - результаты кампаний не устроили.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта