+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → В Facebook ужесточились требования к оформлению обложек Хроники


В Facebook ужесточились требования к оформлению обложек Хроники

01.03.13

После запуска Хроники и предоставления возможности создавать обложки Facebook заявил о том, что компании не могут использовать Timeline для продвижения товаров и их рекламы. Однако несмотря на существующий запрет бренды стали использовать это привлекательное место.

В этом году политика Facebook по отношению к оформлению обложек ужесточилась. К уже существующим правилам добавилось следующее: текст, наложенный на изображение, может занимать только 20% от всего имеющегося пространства.

Это правило коснулось также проплаченных историй (приложений, офферов, ссылок) и продвигаемых постов. Но оно не распространяется на те изображения, которые попадают в таймлайн и рекламу. Не действует оно и в отношении рекламных блоков, которые расположены справа.

Стоит отметить, что правило 20% касается изображений, на которые вручную нанесены надписи. Так, фотография с названием компании или значком бренда будет приемлема, но картинка, полностью покрытая текстом, - это явное нарушение.

Чтобы повысить вовлечённость пользователей, Facebook рекомендует придерживаться следующих рекомендаций:

  • показывать "товар лицом", а не демонстрировать логотипы и слоганы;
  • выбирать простые изображения;
  • публиковать фотографии реальных предметов и людей;
  • использовать небольшие тексты.

Однако несмотря на строгие правила и их ужесточение компании не придерживаются их, поскольку социальная сеть ещё никого не наказала за их нарушение.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта