+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → В Яндекс.Директ можно по-новому привлекать посетителей на сайт


В Яндекс.Директ можно по-новому привлекать посетителей на сайт

01.03.12

Совсем недавно произошли некоторые изменения в сервисе Яндекс.Директ. Теперь рекламодатели могут воспользоваться новой стратегией привлечения посетителей на сайт, которая в интерфейсе пользователя называется "Заданное число посетителей".

Ориентиром для привлечения новых посетителей являются время и бюджет, который желает потратить рекламодатель. Чтобы воспользоваться стратегией "Заданное число посетителей", нужно указать необходимое количество посетителей, регион, ключевые слова и сумму рекламного бюджета.

После этого система может рассчитать либо срок, в течение которого будет привлечено установленное число пользователей, либо бюджет, который потребуется для привлечения посетителей за указанный срок.

Если понадобится изменить какой-либо из параметров, система скорректирует все остальные в автоматическом режиме.

Решив воспользоваться данной стратегией, рекламодатели должны обратить внимание на следующее:

  • в системе установлено минимальное количество привлекаемых посетителей на отметке 100, максимум зависит от бюджета и других характеристик компании-рекламодателя;
  • от настроек компании зависит и срок привлечения посетителей в диапазоне от одного дня до одного года;
  • при рекламном бюджете, превышающем спрогнозированную системой сумму, когда необходимое количество посетителей будет привлечено, показы продолжатся на основании тех же настроек;
  • если сумма меньше, чем установила система, то количество привлекаемых посетителей будет скорректировано в соответствии с этой суммой.
Рубрики:




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта