+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → В рекламе на Facebook важнее всего охват, частота и показы


В рекламе на Facebook важнее всего охват, частота и показы

08.10.12

На конференции IAB MIXX, которая прошла в Нью-Йорке, Брэд Смоллвуд заявил о том, что в рекламных кампаниях клики не могут быть основной и самой важной метрикой. Больше кликов ценятся частота, охват и показы. Так, 99% продаж осуществили пользователи, видевшие объявление, но не взаимодействовавшие с ним.

Повысить ROI на 40 и больше процентов рекламодатели смогут, если сфокусируются на частоте и охвате. Количество показов для повышения ROI зависит от специфики рекламной кампании, продукта и иных факторов.

Важность кликов сохраняется лишь из-за того, что они дают представление о прямой реакции на кампанию, но они являются лишь частью анализа. Эксперты проанализировали некоторые данные и пришли к выводу о том, что нет корреляции между CTR и ростом продаж.

Многие российские специалисты считают, что такие заявления выгодны социальной сети Facebook. Сравнивать важность тех или иных метрик всё равно, что, сравнив баннерную рекламу с контекстной, прийти к выводу, что последняя лучше. Поэтому нет смысла говорить о том, что показы важнее кликов.

В настоящее время Facebook начал сотрудничество с Datalogix, что позволит рекламодателям получить данные, позволяющие понять, что работает эффективно, и улучшить рекламную кампанию.

Практически всегда баннерная реклама дороже контекстной, но она решает другие задачи, например, увеличивает узнаваемость бренда, информирует аудиторию и формирует имидж. С помощью контекстной рекламы этого добиться невозможно, однако можно привлечь максимальный трафик.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта