+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → В социальных сетях активно развивается контент-маркетинг


В социальных сетях активно развивается контент-маркетинг

08.11.12

Всё больше внимания маркетологи, работающие в сегменте B2B, уделяют контент-маркетингу, расширяя количество платформ, бюджеты, необходимые на распространение созданного контента, и арсенал тактик. Marketing Profs и Content Marketing Institute сделали выводы о том, что более 90% маркетологов используют одновременно несколько форм контент-маркетинга, тратя на такую работу более 30% имеющегося бюджета.

В прошлом году только 26% бюджета уходило на контент-маркетинг.

Более половины всех маркетологов, которых опросили исследователи, запланировали в следующем году увеличить бюджеты, предназначенные для контент-маркетинга. Самые крупные компании в своей работе используют примерно 18 тактик контент-маркетинга. И это только средние цифры.

  1. Самым популярным каналом являются социальные медиа. Их предпочитает использовать 87% респондентов. Для западных маркетологов самой лучшей остаётся соцсеть LinkedIn.
  2. Второе место заняли Facebook и Twitter, которые используются 80% опрошенных.
  3. YouTube выбирают 61% маркетологов, а Google+ - 40% (в прошлом году на новую соцсеть приходилось только 13%).
  4. Очень популярен и недавно появившийся Pinterest. Его предпочитают использовать с целью продвижения контента 27% маркетологов рынка B2B.

Также, согласно исследованию, популярными становятся такие тактики контент-маркетинга, как:

  • виртуальные конференции (их используют 28%),
  • мобильный контент (33%), исследовательские отчёты (44%),
  • видео (70%).

Кроме этого, в отчёте указаны и несколько креативных тактик. Среди них названы инфографика, подкасты и мобильные приложения (38, 27 и 26% соответственно).





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта