+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Всего 16 процентов фанов видят пост в Facebook


Всего 16 процентов фанов видят пост в Facebook

05.04.13

Ещё в феврале прошлого года на конференции Facebook Marketing Conference представители социальной сети сообщили, что только 16 процентов поклонников бренда видят размещённые бренды.

Однако специалисты отмечают, что на самом деле эта цифра может быть либо меньше, либо больше.

Охват аудитории может быть больше, если на брендированной странице размещается качественный контент. В этом случае бренды могут охватить 47 процентов своих последователей. В противном случае этот показатель может составлять два процента и меньше.

Что же ещё может повлиять на эти показатели?

Оказывается, чем меньше у бренда подписчиков, тем больше фанов ему удаётся охватить. Исследователи выяснили, что при количестве фанов в одну тысячу можно охватить в среднем 22 процента пользователей, а при ста тысячах подписчиков эта цифра снижается до 6,6 процентов.

Это означает, что 16 процентов - совершенно не определяющий показатель. Важнее учитывать в первую очередь качество контента и количество подписчиков.

Также было установлено, что у страниц с одинаковым числом подписчиков может оказаться совершенно разный охват постами: у одной - половину процента, у другой - двадцать процентов. Всё зависит от качества!

Но даже указанные 16 процентов по мнению специалистов требуется заслужить. Для того чтобы добиться высоких показателей при продвижении бренда в социальной сети, необходимо анализировать, наблюдать и сравнивать, а также постоянно заботиться о качестве контента.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта