+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Вся правда об автоматических стратегиях Яндекс.Директ


Вся правда об автоматических стратегиях Яндекс.Директ

26.02.14

контекстная реклама в ИнтернетеКомпания Яндекс опубликовала пост, объясняющий преимущества автоматических стратегий Директа. Также были развенчаны мифы относительно эффективности или неэффективности способов ведения автоматизированной рекламной компании. В первую очередь Блог рекламных технологий Яндекса объяснил принцип действия автостратегий.

Работа системы построена на сложнейших алгоритмах, умеющих предсказывать долю вероятности совершения тех или иных целевых действий пользователем. Расчет ведется с помощью математического анализа, а также с учетом многочисленных дополнительных факторов.

Статистика Директа отчетливо отображает преимущества роботизированного прогноза. Работа с конверсией при включенной автостратегии повышает данный показатель примерно на 57%. Даже если у РК ограниченный бюджет, автоматическое управление способно увеличить количество кликов более чем на 11%.

Добиться таких результатов позволяет автоматическое выполнение важных функций, ручное управление которыми очень трудоемко или вообще невозможно:

  • отбор наиболее эффективных фраз, по которым будущие клиенты придут на сайт;
  • учет зависимости от дня недели и времени суток кол-ва показов, целевых действий и кликов, с регулярным пересчетом своего прогноза относительно свежих данных;
  • корректировка компании, проводимая каждые четверть часа;
  • встроенная защита от чрезмерных трат;
  • минимизация цены клика.

Естественно, что вокруг автоматических стратегий Директа образовалось множество мифов, которые в большинстве своем абсолютно ничем не обоснованы. В посте даются подробные пояснения относительно пяти основных заблуждений пользователей сервиса. Но самое главное, Блог рекламных технологий Яндекса стопроцентно гарантирует, что в любом случае автостратегия остается эффективным вспомогательным инструментом, который работает на улучшение или сохранение достигнутых результатов, даже если рекламодатель совершил какую-то ошибку. Мощный оптимизирующий механизм позволяет системе практически мгновенно сориентироваться в любой ситуации.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта