+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Западные маркетологи дали советы по веб-аналитике


Западные маркетологи дали советы по веб-аналитике

14.02.13

привлечение покупателейВ начале февраля состоялась одна из крупнейших на Западе конференций - JUMP 2013. В этом мероприятии принимают участие ведущие западные маркетологи, которые собираются с целью обсудить стратегии, тренды и состояние, существующее на данный момент на digital-рынке.

В рамках конференции внимание было уделено множеству направлений, среди которых были контент, присутствие брендов в социальных сетях и электронная коммерция.

Среди актуальных проблем значилась и веб-аналитика. Маркетологи в своих докладах высказали по этому вопросу некоторые интересные мысли.

  1. Так, эксперты считают, что значимость веб-аналитики можно повысить, если чётко определить цели, сделать их точными и обоснованными.
  2. При продвижении в сервисе микроблогов не стоит принимать за KPI число твитов, ведь вы же не Twitter.
  3. Если с помощью метрики вы не можете принять решение, лучше её совсем убрать. Большее внимание необходимо уделять не количеству фотографий, друзей, лайков и так далее, а полученному доходу.
  4. Большое внимание необходимо уделять выбору модели атрибуции. Это позволит чётко понимать, что является основой получения положительного результата.
  5. Любой проект должен начинаться с веб-аналитики, а не заканчиваться ею.
  6. В качестве финансовых метрик необходимо использовать всего лишь пять: доля рынка, доход, привлечение и удержание покупателя, ROI.
  7. Статистика нужна брендам не в качестве дополнения, а в качестве средства получения новой и очень важной информации.




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта