+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Оптимизация сайта → Делаем правильный заголовок и хороший сниппет


Делаем правильный заголовок и хороший сниппет

24.01.11

Правильный заголовок +правильный сниппет

Начиная с ноября прошлого года, в SEO-тусовках усиленно муссируются слухи о том, что поисковая система Яндекс стала больше уделять внимание, так называемым, поведенческим факторам при выведении формулы ранжирования сайтов. К поведенческим факторам можно отнести поведение пользователей на сайте: время просмотра страниц и пребывания на сайте, прямые заходы с закладок, переходы с других ресурсов. Нельзя не отнести к поведенческим факторам кликабельность сайта или страницы в результатах поисковой выдачи.

Любому владельцу сайта или оптимизатору, занимающемуся раскруткой интернет-проектов, не составит труда привести сайт в порядок и улучшить юзабилити, но как быть с увеличением кликабельности?

Для того чтобы увеличить кликабельность сайта в поисковой выдаче, необходимо уделить особое внимание заголовкам (title) и сниппетам ваших страниц, а также провести полный анализ сайта.

Что нам может дать увеличение кликабельности?

  •  Вы сможете получить больше целевых переходов посетителей при худших позициях, чем у конкурентов.
  •  Можно собрать дополнительный трафик по общим поисковым запросам.

Следует отметить, что начинающие оптимизаторы не уделяют особого внимания составлению и использованию правильных сниппетов и заголовков, так как эта работа требует определенного времени и усилий, но в итоге получают минимум посетителей при достаточно высоких позициях. А ведь одного продвижения сайтов в топ недостаточно, важно что бы оно приносило клиентов.

Как должен выглядеть правильный сниппет?

  1. Содержание сниппета должно отражать суть страницы.
  2. Содержание сниппета должно состоять из первых предложений текста страницы, но не более 160 символов, так как остальное, просто, не поместится в две строки, которые отведены для сниппета каждого сайта. Избегайте разброса ключевых слов по странице, так как поисковый робот покажет отрывки различных предложений, которые плохо будут читаться в сниппете.
  3. Сделайте в первом предложении точное вхождение ключевого слова, а во втором разбавленное или с учетом морфологии.
  4. Используйте синонимы продвигаемых запросов, тем самым, сделав сниппет более привлекательным

Как должен выглядеть правильный заголовок (title)?

  1. Содержание заголовка напрямую должно относиться к содержимому страницы.
  2. Длина заголовка не должна превышать 50-55 символов, в противном случае он будет обрезан.
  3. Ключевое слово или фраза должна стоять ближе к началу заголовка. Следует отметить, что поисковая система Яндекс еще в 2010 году начала учитывать и выводить в сниппетах и заголовках не только основные ключевые, но и смежные слова. Таким образом, вы можете составить идеальные сниппеты и title, проанализировав поисковую выдачу по нужному ключу.

Заключение

Правильные сниппеты и заголовки – это не цель, которую нужно достичь оптимизатору, это всего лишь средство для улучшения кликабельности вашего сайта в поисковой выдаче. Попав на ваш сайт, посетитель должен найти интересную информацию, а не переоптимизированный текст для роботов, ведь на дворе 2011 года, и как было замечено в начале статьи, не за горами усиление влияния поведенческих факторов на ранжирование сайтов в Яндекс.

 Заказать Аудит сайта





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта