+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Оптимизация сайта → Делаем правильный заголовок и хороший сниппет


Делаем правильный заголовок и хороший сниппет

24.01.11

Правильный заголовок +правильный сниппет

Начиная с ноября прошлого года, в SEO-тусовках усиленно муссируются слухи о том, что поисковая система Яндекс стала больше уделять внимание, так называемым, поведенческим факторам при выведении формулы ранжирования сайтов. К поведенческим факторам можно отнести поведение пользователей на сайте: время просмотра страниц и пребывания на сайте, прямые заходы с закладок, переходы с других ресурсов. Нельзя не отнести к поведенческим факторам кликабельность сайта или страницы в результатах поисковой выдачи.

Любому владельцу сайта или оптимизатору, занимающемуся раскруткой интернет-проектов, не составит труда привести сайт в порядок и улучшить юзабилити, но как быть с увеличением кликабельности?

Для того чтобы увеличить кликабельность сайта в поисковой выдаче, необходимо уделить особое внимание заголовкам (title) и сниппетам ваших страниц, а также провести полный анализ сайта.

Что нам может дать увеличение кликабельности?

  •  Вы сможете получить больше целевых переходов посетителей при худших позициях, чем у конкурентов.
  •  Можно собрать дополнительный трафик по общим поисковым запросам.

Следует отметить, что начинающие оптимизаторы не уделяют особого внимания составлению и использованию правильных сниппетов и заголовков, так как эта работа требует определенного времени и усилий, но в итоге получают минимум посетителей при достаточно высоких позициях. А ведь одного продвижения сайтов в топ недостаточно, важно что бы оно приносило клиентов.

Как должен выглядеть правильный сниппет?

  1. Содержание сниппета должно отражать суть страницы.
  2. Содержание сниппета должно состоять из первых предложений текста страницы, но не более 160 символов, так как остальное, просто, не поместится в две строки, которые отведены для сниппета каждого сайта. Избегайте разброса ключевых слов по странице, так как поисковый робот покажет отрывки различных предложений, которые плохо будут читаться в сниппете.
  3. Сделайте в первом предложении точное вхождение ключевого слова, а во втором разбавленное или с учетом морфологии.
  4. Используйте синонимы продвигаемых запросов, тем самым, сделав сниппет более привлекательным

Как должен выглядеть правильный заголовок (title)?

  1. Содержание заголовка напрямую должно относиться к содержимому страницы.
  2. Длина заголовка не должна превышать 50-55 символов, в противном случае он будет обрезан.
  3. Ключевое слово или фраза должна стоять ближе к началу заголовка. Следует отметить, что поисковая система Яндекс еще в 2010 году начала учитывать и выводить в сниппетах и заголовках не только основные ключевые, но и смежные слова. Таким образом, вы можете составить идеальные сниппеты и title, проанализировав поисковую выдачу по нужному ключу.

Заключение

Правильные сниппеты и заголовки – это не цель, которую нужно достичь оптимизатору, это всего лишь средство для улучшения кликабельности вашего сайта в поисковой выдаче. Попав на ваш сайт, посетитель должен найти интересную информацию, а не переоптимизированный текст для роботов, ведь на дворе 2011 года, и как было замечено в начале статьи, не за горами усиление влияния поведенческих факторов на ранжирование сайтов в Яндекс.

 Заказать Аудит сайта


Комментарии



Vova | 19.05.11 16:33



На первый взгляд по заголовку определяется множество сайтов, статей, и посещаемость напрямую зависит от правильно подобранного названия!

Иван | 08.05.11 19:45



согласен

Kot | 08.05.11 17:31



Суть заголовка в том чтоб не только нести полезную информацию про контент, товар или услугу, а в том чтоб привлечь внимание потенциального пользователя-покупателя. А лучшим способом это сделать будет внести в заголовок что-то, что задевает человека который читает этот заголовок.

Константин | 07.05.11 19:38



Наш сайт не был особенно популярен. Одна из проблем, видимо, состояла в том, что, например, Яндекс и Google на запросы по нашей тематике выдавали некий невнятный фрагмент. Направленности нашего сайта он не выражал. Оптимизировали тег description, тем самым предоставили правильный сниппет для поисковиков. Итог-посещаемость вполне радует. Хочется большего - работаем над заголовками -.

Солнышко | 07.05.11 13:29



Так как человек мгновенно воспринимает информацию в первые 3 минуты, то естественным будет подбирать правильные заголовки и сниппеты. Поверьте, посещаемость ресурсов значительно увеличится! Главное,по-максимому, вложить информации в заглавие рекламы и подчеркнуть все четким сниппетом.

Иван | 06.05.11 08:44



Все в плюс Кирилл, все в плюс

Кирилл | 04.05.11 23:14



Действительно, правильный заголовок может принести довольно хороший приток посетителей на сайт. Если в нескольких словах уместить всю суть и содержание статьи, то результат не заставит себя долго ждать. Сейчас очень модно раскручивать сайты с помощью уникального контента, а если ещё и подбирать правильные заголовки, то получится отличная смесь. Кто-нибудь уже пробовал подбирать правильные заголовки и сниппет? Как это отразилось на посещаемости ресурса? Хочется услышать мнение людей.




Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта