+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Оптимизация сайта → Внутренняя оптимизация сайта: свежие и актуальные советы


Внутренняя оптимизация сайта: свежие и актуальные советы

07.10.11

Внутренняя оптимизация сайта

1. Сайт доступен по совершенно разным веб адресам

Что имеется ввиду: вы заходите на сайт www.o-pt.ru и на сайт o-pt.ru и видите одну и ту же информацию. Робот поисковой системы тоже заходит на эти сайты и видит одинаковую информацию, следовательно он делает вывод, что контент дублирован и пессимизирует сайты.

Как решить: нужно склеить домены с www и без него. После этого робот поисковой системы будет знать что это один и тот же сайт и не применить к вам санкции. При склейке уделите внимание какой адрес вы хотите сделать главным с www или без потому что робот поисковой системы (Особенности продвижение сайта под различные поисковые системы) может сделать это на свой «вкус» и вам придется переделывать его работу, а это лишние затраты времени.

Как просто проверить склейку? Если сайт доступен по всем возможным адресам и браузер не отправляет вас всегда на один URL, то проблема существует и ее надо решить.

Решить ее можно очень быстро с помощью файла robots.txt и строки Host в нем. Выглядеть это будет так:

Host: www.o-pt.ru

В этом случае адрес с www будет главным, а все остальные варианты склеятся с ним.

Большим плюсом будет дополнительная настройка редиректа с разных вариантов адресов на главный.

2. Глубокая вложенность отдельных страниц или всего сайта в целом

Не допускайте уровня вложенности выше 5-ого. Это может негативно повлиять на индексацию и замедлить ее. Оптимальный вариант: доступ к документу максимум в 3 клика с главной.

Представьте, вы изменили одну из таких «глубоких» страниц и ждете результата. Но вынужден вас разочаровать, результат может быть виден аж спустя несколько месяцев. Поисковая система считает страницы с уровнем вложенности выше 5ого не очень важными и очень долго может и не индексировать или не переиндексировать.

Большим подспорьем будет карта сайта в один клик от главной (важно что бы карта сайта была html вида!). Проверьте страницы своего сайта с помощью Xenu Link Sleuth. Возможно у вас есть «глубокие» документы.

3. Несуществующие страницы

Очень плохо влияют страницы которых не существуют. Их важно оптимизировать под 404 ошибку. Для этого вам понадобится помощь программиста потому что в разных CMS проблема решается по своему.

4. Советы на десерт

При оптимизации сайта будьте предельно внимательны. Лучше если все работы будет выполнять опытный человек или компания по оптимизации. В нашей компании мы поможем вам провести технический аудит, выявить ошибки и устранить их.

Если вы все же решили устранить все сами что бы сэкономить то подскажем вам еще парочку советов по внутренней оптимизации сайта.

  • дубли страниц: одинаковые страницы с добавлением html, php и прочего;
  • добавление сессий в адреса страниц;
  • коды ответов страниц не соответствуют действительности;
  • неверно составленный файл robots.txt;
  • неверно составленный файл .htaccess;
  • серверные логи в открытом доступе, открытые служебные страницы (все это оказывается в индексе и не несет пользы в глазах поисковой системы и как следствие ваш сайт в целом оказывается бесполезным и плохо индексируется);
  • медленность сайта (плохой хостинг, «тяжелые» страницы);
  • частая недоступность сайта (хостинг отказывает, падает) приводит либо к плохой индексации либо к вылету из индекса.

Не экономьте на хостинге ведь в конечном итоге вам придется его сменить. Сотрудничайте только с профессиональными программистами и не давайте «ковырять» свой сайт новичкам экономя сущие копейки.

Очень важно уделять внимание не только какой-то одной области оптимизации сайта (Материал на тему: внутренняя оптимизации сайта). Это как автомобиль: вы же не хотите ездить на красивом, но не надежном автомобиле. Или он может быть надежный, но некрасивый и некомфортный. Так и с оптимизацией: поисковая система хочет видеть не только привлекательный и уникальный сайт. Она хочет что бы он был удобен посетителям (комфортным), содержал мало ошибок (надежность) и максимально четко отвечал на поставленный вопрос (красота).

Так же не стоит думать что оптимизировав сайт однажды вы можете его забросить! Все меняется и условия ранжирования сайтов тоже. Если раньше основными факторами выступала внешняя оптимизация (Какие бывают ссылки? Где их брать?) то сейчас важно уделять 90% внутренней оптимизации сайта и только 10% будут внешними.

 Заказать Продвижение сайта





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта