+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Поисковые системы → Продвижение сайтов в Яндексе


Продвижение сайтов в Яндексе

26.09.10

продвижение сайтов в Яндекс

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс - это наилучшая возможность раскрутить свой бизнес в сети Интернет. Но почему Яндекс? Ответ прост: это самая популярная поисковая система в русскоязычном сегменте Интернета. Доля Яндекса на поисковом рынке - около 65% русскоязычных пользователей (почти 25 млн. человек), которые ищут информацию о товарах и/или услугах в Глобальной сети. Продвинув свой сайт в Яндексе, Вы получите на свой ресурс большое количество целевых посетителей, многие из которых станут Вашими постоянными платежеспособными клиентами, готовыми приобрести товар и воспользоваться Вашими услугами. Сколько времени уйдет на раскрутку сайта в Яндексе? На этот вопрос нельзя получить однозначного ответа. Все зависит от ряда факторов...

Виды продвижения

В зависимости от того, кто осуществляет раскрутку сайта в Яндекс, на что в первую очередь направлено продвижение и какие для этого используются средства, продвижение сайтов как таковое можно разделить на:

  1. SEO (поисковое). Его осуществляет специализированная компания или фрилансер - специалист в области поискового продвижения сайтов в Яндекс. Суть этого вида продвижения в том, что над Вашим сайтом будет проводиться работа по оптимизации с целью поднятия позиций сайта в результатах выдачи Яндекса по конкретным запросам пользователей. Логика здесь проста: чем выше позиции сайта по запросам в результатах поисковой выдачи, тем больше Вы получаете на него посетителей, которые заинтересованы товарами и/или услугами, рекламируемыми на Вашем интернет-ресурсе.

  2. Самостоятельное. Это продвижение сайта своими силами. Как правило, самый неэффективный способ продвижения, особенно, если Ваши знания в области SEO весьма ограничены. Раскрутка сайта будет просходить долго, неосмысленно. Кроме того, можно попасть под санкции со стороны поисковой системы Яндекс, которые приведут к серьезным проблемам.

  3. Автоматическое. Продвижение сайта осуществляется с использованием специализированных сервисов, среди которых наиболее популярны SAPE, SeoPult, WebEffector, Miralinks, ROOKEE, GoGetLinks и др. Иногда оправдано при продвижении низкочастотных запросов.

  4. По трафику. Во многом схоже такое продвижение с поисковым (SEO). Упор делается не на позиции сайта, а на сам трафик - целевые посетители (Особенности продвижения сайта по трафику). Это современный и эффективный вид продвижения, если правильно подобраны ключевые слова. Как правило, продвигаются низкочастотные (НЧ) слова. Проводится оно специализированной компанией.

  5. Контекстное. Альтернатива поисковой раскрутке сайта. Самая популярная система контекстной рекламы - Яндекс.Директ. Это самый быстрый способ продвижения, но наиболее затратный. Ваше рекламное объявление показывается на первой странице выдачи поиска. Вы платите за каждый переход с этого объявления на свой сайт. Кроме того, есть серьезные недостатки: недоверие к объявлениям со стороны пользователей, объявления сразу ичезают после того, как на счету осталось 0 руб., на каждого клиента в итоге вы тратите в 3-5, а бывает и в 10 раз больше, чем при поисковом продвижении сайта.

  6. Коммерческое или некоммерческое. От этого зависит срок продвижения и затраты: временные и денежные. Некоммерческий сайт продвигается легко при минимуме затрат.

  7. Регональное. Продвижение сайта по выбранному региону (-ам). Например: Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург и т.д. Актуально для всех геозависимых запросов.

Возраст сайта

Существует закономерность: чем старше сайт, тем больше он успевает набрать траст - доверие со стороны поисковых систем. Чем старше сайт, тем легче его продвинуть в Яндексе.

Траст сайта

Этот показатель Яндекс измеряет для каждого сайта. Траст складывается исходя из количества и качества сайтов, которые ссылаются на Ваш сайт. Таким образом, для Яндекса крайне важна степень доверия к тому сайту, на котором размещена ссылка на Ваш сайт.

Регион продвижения

В зависимости от региона складываются сроки и стоимость продвижения. Самые конкурентные регионы: Москва и Санкт-Петербург.

Конкуренция

Имеется ввиду конкуренция на рынке конкретного вида товара или услуги. Она зависит от того, насколько развита продажа товаров или оказание услуг в конкретном регионе и соответственно от наличия качественных веб-ресурсов, на которых рекламируются данные товары и/или услуги.

Роль внешних ссылок

Все поисковые системы в своих алгоритмах ранжирования ориентируются на количество внешних ссылок. Яндекс - не исключение. Но дело не только в количестве. Главное, это качество ссылок. Должна соблюдаться тематика. Что это значит? Пример: официальный сайт Лиги чемпионов УЕФА не должен ссылаться на сайт салона, где рекламируется услуга "наращивание ногтей". Темы этих сайтов никак не связаны между собой и не поддерживают друг друга. А значит и пользы от такой ссылки в лучшем случае не будет, а что еще хуже, такая ссылка может навредить. Яндекс любит "вечные" ссылки: чем больше ссылка на внешней площадке остается активной, тем больший вес и эффект она дает. Помните, у каждой ссылки есть цель: обеспечить переход пользователя на качественный веб-ресурс, где он получит больше информации по интересующей его теме. Это условие должно выполняться.

Важность контента сайта

В настоящее время поисковая система Яндекс борется с текстами, которые написаны не для людей (пользователей), а для поискового робота. Как правило, такие тексты насыщены ключевыми словами, которые плотно распологаются друг к другу. Такой текст неприятно читать. Более того, неумелые копирайтеры и оптимизаторы забывают о том, что цель поисковой системы: максимально удовлетворить запросы пользователей, т.е. среди миллионов страниц отобрать и отобразить на первых местах в результатах выдачи те, которые наиболее полно раскрывают тему по заданному пользователем запросу в поиск. Увы, пытаясь вывести свою страницу как можно выше в поиске, оптимизаторы часто допускают спам в текстах и намеренно "затачивают" страницу сайта так, что в итоге получается избыток ключевых слов и тема запроса остатеся не раскрытой. Кроме того, не нужно забывать про уникальность! Копипаст - это самый худщий способ наполнения сайта. Яндекс не замедлит применить санкции к сайту, который в своем арсенале имеет неуникальный контент. Закажите лучше качественный копирайт. Поверьте, затраты окупятся и принесут ожидаемый результат.

Совет: пишите тексты для людей, а не для роботов. Уважайте других таким образом, если хотите, чтобы уважали Вас. И еще... Когда продвигается много ключевых слов (запросов) на сайте, то часто бывает целесообразно создать отдельную страницу и разместить на нем уникальный качественный текст про товар или услугу, чем написать и разместить один огромный текст на страницу и включить в него большое количество запросов. Хорошее правило на заметку: 1-2 товара/услуга = 1 страница сайта.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта