+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Поисковые системы → SEO-перспективы Yandex


SEO-перспективы Yandex

27.09.10
Гугл говорит Яндексу ты Клон, а он нет я "Я"!

В России есть поговорка – «показать где раки зимуют». Это применяется к наказаниям. Крупнейшая в России поисковая система Yandex, по сути своей являющийся просто ещё одним «Яндексом», олицетворяет собой своеобразную форму наказания по отношению к своим соперникам, таким как Google, Rambler, Mail.ru и проч., принимая во внимание рост популярности этого поисковика, его способности чутья грамматических тонкостей русского языка.

Как мы уже рассматривали в предыдущих материалах, подход Yandex к чутью русского языка принципиально отличается от конкурентов. С учётом этого, давайте попробуем понять основные принципы работы Yandex применительно к языку.

Геозависимая оптимизация

Огромное значение Yandex уделяет географическому анализу, постоянно применяя новые алгоритмы. Это предполагает получение различных результатов в поиске в зависимости от географической принадлежности пользователей. Используются географические локаторы-индикаторы, которые анализируют доменное имя сайта, его расположение согласно IP данным, назначенному региону при регистрации в системе Yandex.Каталог, а также географические данные на самом сайте, среди которых фактические адреса, телефонные коды, почтовый индекс и проч.

Умеренность с отображаемыми объявлениями

Yandex так же анализирует типы баннеров и объявлений на сайте на предмет наличия спама. Вас могут оштрафовать за чрезмерное использование pop up или pop down баннеров, либо за перекрёстные ссылки. Любая программа или скрипт на сайте, из-за которого посетитель сразу уходит с сайта расценивается как крайне негативный момент во время выдачи. Даже если вы не спамер, надо быть аккуратнее с объявлениями, важно удержать пользователя на своей главной страничке.

Анализ ссылок и ТИЦ

ТИЦ – это аналог гугловского PageRank от Yandex, он по своему принципу сход по части анализа количества и качества возвращающихся релевантных ссылок по отношению к вашему сайту. Но ТИЦ определяет ещё и «авторитетность» ресурсов, принимая во внимание качественные характеристики сайта-исходника.

Но помимо возвращающихся релевантных ссылок, что является ключевым моментом в Yandex, учитываются и исходящие ссылки для повышения ТИЦ. Имейте в виду, что этот алгоритм был построен вокруг релевантности в целом, и это может создать немалые сложности для сайтов с множеством торговых категорий. Нахождение сайта в Yandex.Каталоге приносит ему большую пользу т.к. чётко определяет его тематическую принадлежность.

Yandex игнорирует все ссылки с Web конференций, форумов, бесплатных сайтов, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, где каждый может свободно добавлять ссылки. Лучше сделать ставку на Яндекс.Каталог. Как правило, Yandex переоценивает ТИЦ дважды в месяц.

      1. Лингвистический поиск.

    Самое отличительное в Yandex то, что он превосходно понимает русский язык, его движок различает содержание на страницах, грамматику языка, словарь, тезаурус, тонкости. Особое внимание следует уделить написанным русским текстам на страницах. При продвижении сайта под Яндекс, стоит учесть, что выше в выдаче будет стоять страница у которой более грамотный текст.

      2. Сходство с Google.

    Но несмотря на то, что Yandex работает уникальным образом, с учётом анализа русского языка, по прежнему в нём много позаимствовано из Google, особенно что касается алгоритма анализа и ранжирования. К примеру, Yandex избегает дублирования содержания и поощряет новизну и уникальность. Так же важны хорошие мета теги и описание.

Совершенно не лишним будет оптимизировать сайт под Yandex с особым учётом на релевантность ссылок.



Рубрики:




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта