+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Продвижение в Интернете → Эффективная реклама в Яндекс Директе


Эффективная реклама в Яндекс Директе

03.10.11

Эффективная реклама в Яндекс директе

Принцип работы Интернет рекламы в Яндексе достаточно прост:

  • пользователь ищет товар/услугу
    Запрос в яндекс директе
  • пользователю показывается ваше контекстное объявлениеСпецразмещение в Яндексе
  • пользователь переходит на ваш ресурс с целью получения дополнительной информации о вас

Минимальная стоимость размещения контекстного объявления равна 300 рублям, а минимальная стоимость клика – 30 копеек. Чем больше стоимость перехода, тем выше позиция показа объявления, а значит, больше переходов.

Преимущества рекламы в Яндекс.Директа:
  • показ ного объявления заинтересованным пользователя;
  • оплата за переход по объявлению, а не за пока;
  • возможность самому определять бюджет и цену клика по объявлению;
  • предоставление бесплатной виртуальной визитки» для рекламодателя без сайта;
  • возможность внести изменения в режиме реального времени;
  • возможность самому выбрать позицию показа объявления, регион и время показа;
  • предоставление подробной статистики и отчетов.

Отчетность Яндекс.Директа

Чтобы повысить эффективность рекламной кампании, можно воспользоваться статистикой, предоставляемой в Яндекс.Директе. После того, как ваши рекламные объявления начнут показывать в разделе «Мои кампании» вы сможете увидеть ссылку «Статистика».

Перейдя по этой ссылке, вы сможете увидеть следующие отчеты:

  • Статистика по дням. Отчет приводит суммарную статистику кампании по дням и по каждому объявлению отдельно за выбранный вами временной период.
  • Общая статистика. Отчет предоставит суммарные данные работы рекламной кампании за весь период отдельно для каждого ключевого слова/фразы в объявлении или по рубрике каталога. В свою очередь ключевые слова разбиваются на группы: активные, измененные, уточненные и отключенные.
  • Статистика по регионам. Предоставляет статистику по выбранным географическим регионам показа рекламных объявлений.
  • Фразы по дням. Отчет содержит статистику для каждой отдельной фразы или рубрики каталога за период времени, который вы выберете.
  • Статистика по площадкам. Отчет содержит статистику по всем показам и кликам объявлений на площадках (тематических и поисковых), входящих в РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

В Мастере отчетов вы сможете сделать срез статистики по фразам, объявлениям, регионам, площадкам и позициям. А благодаря Яндекс.Метрика (бесплатному инструменту по оценке посещаемости сайта, по анализу поведения пользователей и по оценке эффективности рекламной кампании) вы сможете получить следующую информацию:

  • глубину просмотра сайта (среднее число веб-страниц, которые просмотрены пользователями, перешедшими на сайт по объявлению; этот показатель характеризует глубину интереса привлеченных пользователей)
  • конверсия (процентный показатель доли визитов пользователей на ваш сайт, в рамках которых ими были выполнены определенные цели, по отношению к общему числу визитов на сайт через контекстную рекламу в Яндекс.Директ)
  • стоимость цели (этот ценовой показатель рассчитывается на основании потраченного бюджета по отношению к числу достигших целей визитов; благодаря этому показателю можно дать оценку стоимости привлечения одного клиента)

Автоброкер – экономьте свой рекламный бюджет

В Яндекс.Директе вы можете воспользоваться системой Автоброкер для экономии своих денег и времени. Автоброкер всегда уменьшает максимальную цену клика, указанную вами, назначая для каждого показа достаточную минимальную цену клика для обеспечения контекстному объявлению наилучшей позиции с учетом:

  • геотаргетинга
  • ставок
  • временного таргетинга
  • CTR
  • конкурентов по каждому запросу по указанным ключевым словам

Помимо этого Яндекс.Директ предлагает много других дополнительных возможностей:

  • Автобюджет (назначает недельный бюджет кампании)
  • Шаблон (создает однотипные объявления)
  • Автофокус (автоматически уточняет ключевые фразы)
  • Поведенческий таргетинг (показ рекламы в зависимости от интересов пользователей)
  • прочие полезные возможности по оптимизации и повышению эффективности рекламы в Яндексе

Вывод

Работа с Яндекс.Директ проста, прозрачна, многофункциональна и невероятно эффективна. На объявлениях в Директе действительно можно заработать и весьма хорошо!

 Заказать Контекстную рекламу

Рубрики:

Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта