+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Продвижение в Интернете → Использование якорных ссылок для улучшения юзабилити и SEO


Использование якорных ссылок для улучшения юзабилити и SEO

13.11.10

якорные ссылки

В поисковом продвижение ваш сайт является вашим самым сильным маркетинговым инструментом. Часто в поисковой оптимизации компании по продвижению сайтов придают внешним ссылкам больше значения, чем оптимизации веб-сайта до полного потенциала. Построение ссылок – важная задача, но как владелец сайта может максимизировать сайт с помощью процесса построения ссылок? Компания "Оптимизация" верит, что часть ответа заключается в юзабилити документа, которое позволяет использование ссылок в HTML документах (якорях) для улучшения и максимизации внутренней и внешней эффективности сайта.

Многие поисковые seo-компании приходят в смятение и начинают интенсивно копировать тяжелые веб-страницы, стремясь привлечь больше органического поискового траффика к странице посредством множества ключевых слов, а не высококласного профиля и универсального поиска.

Принимая все это во внимание, одной из проблем, с которой сталкиваются поисковые seo-компании, является убеждение «акцет на бренд» добавить более богатые и насыщенные копии к статичной веб-страницам. С одной стороны "ОптимизациЯ" соглашается: настройка эстетического вида, брендинг и дизайн ключевых страниц может повлиять на восприятие торговой маркы пользователем в течение момента строгой оценки страницы, который длиться около 5 секунд. С другой стороны, можно поспорить, что таким образом привлекается больше трафика и генерируется продаж.

Что бы поддержать поискового маркетолога, у нас есть отличное средство – якорные ссылки. Якоря можно использовать, чтобы разбить тяжелые копированные документы на более легкие в управлении части.

В самом начале развития интернета, информативные веб-страницы обычно структурировались с помощью заголовка-тега и перечня документов в содержании, которые были якорями, направляющими пользователя к разделам в пределах документа. Как только пользователь переходил на страницу, они могли немедленно перепрыгнуть к разделу в пределах документа, чтобы найти целевой контент – мечта юзабилити!

Сейчас, если вы примените значение трафика, взятое с увеличенной копии, к аспекту юзабилити, который позволяет пользователям перепрыгивать к разделам в пределах документа, любой перспективный веб-дизайнер должен будет экспериментировать с каркасным представлением веб-страницы, объединяющим большую часть копии в пределах ключевой исходной страницы наряду с практичными якорями, которые позволят пользователю перескакивать к конкретным разделам документа.

Добавим сюда другие факторы в отношении страницы, которые многие поисковые системы рассматривают как влияющие на рейтинг – например, заголовки-теги – и у вас получится довольно практичная и хорошо оптимизированная веб-страница. А значит и раскрутка сайта пойдет в гору.

Мы верит, что юзабилити должна быть ключевой частью маркетинговой компании любой поисковой системы. Делая документы практичными и простыми в употреблении, существует больший шанс, что пользователи найдут более информативные сайты на свой вкус. Это может сильно повысить возможность создания пользователем внешней ссылки на документ. Эти ссылки имеют большое значение для алгоритмов рейтинга поисковых систем, поэтому в долгосрочном плане можно ожидать хороших результатов.

Недавно Yahoo! внедрили функцию улучшенного поиска (Yahoo! Search Monkey) для поисковых результатов Википедии. Довольно забавно, улучшенная часть поисковых результатов представляла собой добавление якорей, позволяющих пользователям эффективно перескакивать к определенным зонам в пределах веб-страниц Википедии.

Если вы еще читаете эти строки, то будете знать о рейтингах естественного поиска Википедии – может ли это быть отдаленной рекламой для якорных ссылок?

 Заказать Аудит сайта



Комментарии



Иван | 06.05.11 08:43



по поводу вопроса от Наталья007:
насколько я понял вам поможет кнопка в браузере "Назад"

Иван | 06.05.11 08:37



Ключ используется один, прошло время когда можно было одним анкором продвинуть 3 не связанных ключа
Но для многословника другое правило: например двигая страничку по запросу "купить жк панели в Москве оптом" вы автоматически подниметесь по запросам "купить жк панели в Москве" и "купить жк панели", правда вес будет не таким как если бы вы сослались с более конкретной фразой.
Фильтр может быть наложен!

Наталья007 | 05.05.11 23:59



Ну да, с одной стороны якорная ссылка очень удобна, если необходимо быстро попасть в определенную область страницы. Но лично у меня частенько возникают ситуации, что нужно вернуться обратно в место ссылки, и вот тут начинается долгий поиск. А "обратный путь" нельзя как-то оптимизировать?

svan | 15.02.11 17:48



Конечно если якоря ускоряют процесс работы их необходимо внедрять. Ведь главное быстро найти и получить доступ к необходимой информации. И чем быстрее я доберусь до необходимого, тем чаще буду обращаться именно сюда.
А это по моему не плохая реклама (может и отдаленная)

Дмитрий | 21.11.10 11:26



А подробней о якорных ссылок написать можно... Сколько в них ключей можно вставлять, прямое вхождение или разбавленное. Могут из за через мерное насыщение ими и ключами в них наложить фильтр?




Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта