+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог  Веб-аналитика → Trinity: понятие и стратегический подход


Trinity: понятие и стратегический подход

09.09.14

Triniti

Пару лет назад мы столкнулись с трудностями «веб аналитики», а теперь поговорим о том, как их решить. Тогда я думал о веб-аналитике следующее: традиционный способ ее проведения уже устарел. Так, где же выход из положения?

После нескольких дней раздумий, у меня возник новый способ размышления о принятии решений в интернете. Результатом явилась эта небольшая пирамида с тремя основными компонентами. Такое “отношение” получило название «Trinity».

Тринити также стала прозвищем для стратегического подхода, который применялся, чтобы создать веб-платформу принятия решений мирового класса. В центре Тринити лежит ее основной смысл:

Реализуемы смысл и метрика

Целью Тринити является действенное понимание и показатели(метрика). Ее целью не является отчетность. А также не выяснение того, как заспамить тех, кто принимает решения, данными. Действенное понимание и показатели являются сверх-целью, просто потому что они приводят к стратегической дифференциации и значительному конкурентному преимуществу.

Первый компонент Trinity – это анализ поведения, которым мы обычно считаем анализ сведений о посещаймости.

компонент Тринити – анализ поведенияМы собираем все сведения о посещаемости, и целью является их анализ с более широкой точки зрения. Никаких вычислений посещаемости. Произведите анализ плотности кликов, массивную сегментацию, поиск (внутренний и внешний). Целью является получение разумных данных об анализе посещений и выводов о намерениях посетителей сайта. Люди обычно ждут многого от данных о посещаемости. Лучшее, что мы можем сделать с этими данными – сделать вывод о намерениях, поэтому нам придется с этим примириться.

Второй компонент Trinity – анализ результатов. 

Анлиз результатов деятльности подход тринитиЯ с радостью бы назвал этот элемент «ну и что?» -элемент. По одной простой причине, в конце дня, когда все сказано и сделано, важно узнать, какова была прибыль для клиента и компании.

Я хочу, чтобы вы задали один простой вопрос владельцам сайтов: Почему ваш сайт существует? (вы удивитесь, но мало кто может быстро ответить на этот вопрос.) Этот элемент Тринити существует для определения того, насколько хорошо веб-сайт отвечает целям, ради которых он был создан (Подробнее об услуге создание эффективного сайта).

Проще говоря, это количество дохода коммерческих веб-сайтов (не просто, сколько, но и почему мы сделали то, что сделали) и измерение коэффициентов конверсии. Что же касается веб-сайтов поддержки, здесь используются решение проблем и своевременность.

Каждый веб-сайт должен иметь четко просматриваемый доход, и если у вас нет возможности взвесить все тонкости доходов, то я бы порекомендовал порвать с поведением (посещаемость). Зачем тратить на это время? Бескомпромиссно? Да. Необходимо? Вам виднее.

Третьим компонентом Trinity является анализ впечатлений (опыт)

Тринити анализ впечатленийЭто ответ на вопрос, «почему они вели себя так, как вели»!

Это, вероятно, самый важный элемент для меня, и если бы мне пришлось выбирать один элемент (а среди детей трудно сделать выбор, я бы выбрал впечатление. Так мы пытаемся проникнуть в голову клиента. Это вопрос Почему? Это подобно теплым объятиям, когда вы в тупике или под пытками данных о посещаемости, и готовы рвать волосы на голове.

Есть много способов понять опыт клиентов на вашем веб-сайте. Есть исследования, которые вы можете провести. Я верю в эксперименты и  А/B тестирования (пускай клиент скажет, чего он хочет). Еще одним вариантом может явиться проведение тестов на практичность. Мы любим концепцию «Иди за мной», предложенную Скотом Куком, основателем Intuit для введения инноваций, придуманных самими клиентами.

Все эти методики служат одной единственной цели: заставить компании прислушаться к мнению клиентов.

Теперь соединим три элемента с центральным ядром, и – вуаля – мы получим Trinity

Подход Тринити

Тринити помогает вам понять клиентский опыт настолько четко, что вы сможете влиять на поведение клиентов, что приведет к беспроигрышным результатам для компании и ее клиентов.

Последняя часть очень важна: Trinity нацелена на взаимовыгодные отношения.

Если для вас подходит базовая версия изделия, а не расширенная, тогда наша работа в качестве владельцев сайтов заключается в том, чтобы помочь вам это понять и приобрести базовую версию. Мы могли бы сделать больше денег в короткий срок, если сегодня вы купите расширенную версию. Но вы купите ее, будете использовать, разочаруетесь, так как она слишком продвинутая для вас, и больше покупать у нас ничего не будете. Но если мы поможем вам купить версию, подходящую именно для вас, то в следующем году вы вернетесь и купите расширенную версию. Тринити решает долгосрочные проблемы. Вот так все есть – очень просто!

Каждый элемент Тринити поддерживается инструментами и разными методиками и надежными процессами и, что более важно, использует человеческие умения. Простое использование стратегии не решит проблему (хотя я гарантирую, что вы встанете на правильный путь). Применение стратегического подхода Тринити означает создание верной организационной структуры и развитие культуры. Но это темы для следующих постов.

Что вы об этом думаете? Вы согласны с подходом Тринити? Слишком сложно? А может очень легко? Использует ли ваш веб-сайт такой подход? Обратная связь – через комментарии.

 Заказать Аудит сайта

Рубрики: аналитика

Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта