Более 70% брендовых страниц в социальной сети Facebook, по данным
исследования Recommend.ly, обновляются реже одного раза за месяц. В ходе
исследования было проанализировано почти шесть миллионов аккаунтов,
принадлежащих брендам.
Компании не уделяют внимания тому, чтобы с помощью социальных сетей вовлекать потребителей. По показателю активности в Facebook абсолютными аутсайдерами оказались страницы сообществ, 80% которых обновляются реже одного раза в месяц. После них следуют неактивные аккаунты брендов. Их показатель составляет 73,5%.
Не проявляют активности и звёзды, но это не так важно, поскольку страницы селебрити в этом году с марта по октябрь привлекли очень много своих фанатов, количество которых выросло с 9145 до 11715 пользователей. Одновременно с этим бизнес-страницы потеряли половину своих подписчиков. В марте их количество составляло 6400, а в октябре - 3200 подписчиков.
Снизился и уровень вовлечённости.