Совсем недавно был обнародован отчёт SEMPO, в котором приводятся
данные о состоянии поискового маркетинга в этом году. Большинство
маркетологов, участвовавших в исследовании, считают, что на поисковое
продвижение огромное влияние оказали изменения, которые вносил Google в
алгоритмы.
Также специалисты отметили, что за год существенно выросло значение регионального поиска и мобильного интернета.
В опросе SEMPO участвовало примерно 900 специалистов сферы SEM, представлявших 36 стран мира. Однако более половины из них являются представителями США. Исследование проводилось в режиме онлайн с 12 марта по 15 мая этого года.
88% респондентов, которые являются штатными оптимизаторами в компании, заявили, что больше всего на них воздействовали:
При этом большая часть специалистов указывали на обновления алгоритма Panda и запуск с последующими обновлениями антиспама алгоритма Penguin.
Специалисты, которые работают в агентствах, считают несколько иначе:
Также в отчёте SEMPO уделено внимание тенденциям рынка поискового маркетинга относительно Северной Америки. В этом году объём рынка в этом регионе достиг почти 23 миллиардов долларов. Прогноз на следующий год - 27 миллиардов долларов.
Наряду с этими данными, исследование выявило, что большая часть специалистов намеревается увеличить бюджеты на digital-маркетинг. О понижении бюджета думают лишь четыре процента опрошенных.