Очередной смелый прогноз был предложен рекламодателям Нилом Моэном,
который является вице-президентом по медийной рекламе в компании Google.
По мнению специалиста, в ближайшие годы на 25% будет увеличен учёт
интересов пользователей в процессе таргетирования рекламы.
В результате каждый конкретный пользователь будет видеть только ту рекламу, которая ответит на его запрос в данный момент времени. Следовательно количество рекламных объявлений резко сократится, но произойдёт повышение уровня конверсий.
Вырастет до 50% уровень вовлечённости пользователей по медийной рекламе, ориентированной на людей. Примерно в 35% рекламных кампаний для анализа будут использовать метрики по конверсиям и кликам.
В 25% случаев бренды будут выбирать из всех существующих рекламных форматов digital-рекламу. Кроме этого, все рекламные кампании будут взаимодействовать между собой и интегрироваться друг в друга, поскольку эффективность рекламных кампаний, выходящих за рамки компьютеров, смартфонов, планшетов и телевизоров, уже доказана.
Большинство специалистов считают, что таргетинг рекламных объявлений в соответствии с сиюминутными интересами интернет-пользователей очень полезен, потому что оперативно отвечает на существующую в данный период времени потребность аудитории. Однако есть и такие товары, потребность в которых сохраняется в течение нескольких недель и даже месяцев. Поэтому необходимо учитывать и отложенный спрос, который также немаловажно удовлетворить.