Аналитики подвели итоги прошлого года в сфере контекстной рекламы,
которая сохраняет свою популярность. Однако по сравнению с 2011 годом
показатели роста снизились на три процента, поскольку в прошлом году
рост составил 18%, а в позапрошлом - 21%.
В последнем отчёте компании Covario сказано о том, что расходы рекламодателей на контекстную рекламу во всём мире выросли на 18%. Если говорить о результатах за последний квартал ушедшего года, то можно отметить, что рекламодатели потратили на 15% больше средств по сравнению с аналогичным периодом года предшествующего, то есть 2011. При этом два процента роста приходится на CPC и CTR. Также выросли на девять процентов количество показов, на 12% - количество кликов и на 15% - число всех расходов.
Как и следовало ожидать, основная доля дохода от контекстной рекламы была получена интернет-гигантом Google. Только в четвёртом квартале поисковая система получила более 86% от всех расходов на контекстную рекламу в мире. Ей же принадлежит более 67% кликов и 93% показов.
На один процент ниже показатель роста по расходам на контекстную рекламу в регионе ЕМЕА. В странах Африки, Ближнего Востока и Европы на контекст было потрачено на 14% больше, чем за тот же период 2011 года.
В этом регионе лидером контекста остался Google. За четвёртый квартал 97% всех расходов попали в карман поисковой кампании. Однако есть и исключения из правил: в России и Восточной Европе значительная доля контекстной рекламы всё же принадлежит поисковой системе Яндекс.