Два недавних исследования в очередной раз подтвердили активный рост цен на премиальную рекламу в социальной сети Facebook, что является очередным доказательством роста отрасли и своеобразным ответом на мрачные прогнозы со стороны большого числа аналитиков.
Данные отчеты полностью коррелируют с данными, которые в апреле месяце опубликовало рекламное агентство TBG Digital, предлагающее рекламу в Facebook компаниям из 190 стран. Так, по данным агентства:
Подобные разнонаправленные показатели связаны, в первую очередь, с желанием социальной сети перейти от рекламы, которая ориентирована на ключевые слова, к рекламе крупных брендов, так как по статистике сейчас чаще всего рядом со страницей пользователя оказывается реклама сайтов знакомств и казино.
Что касается доходов Facebook, то за первые месяцы 2012 года их рост серьезно замедлился, что привело даже к мысли о целесообразности выхода компании на IPO, так как в этом случае существует большая вероятность того, что стоимость компании окажется меньше чем заявленные 96 миллиардов долларов.