Facebook ввел новые правила относительно рассылки уведомлений через
API в приложениях. Новые правила вступят в силу с 9 ноября, оценить
преимущества услуги можно уже в скором времени. Они нацелены на урегулирование
баланса между рекламными сообщениями, и комфортным общением на сайте.
Не так давно в Яндекс и Google появились последние новости о социальной сети Facebook. Ныне остро встал актуальный вопрос - реклама в социальных сетях. Конечно же, разработчики стараются сохранять баланс при внедрении рекламы и полезного контента. Максимальное внимание было уделено приложениям.
С начала ноября в силу вступят новые правила, относительно уведомлений через API. Теперь их можно рассылать только активным пользователям конкретного приложения. Больше не нужно специального разрешения на рассылку, но и отключать ее можно вручную.
Разработчики приложений считают это хорошим ходом, но так считают не все, предсказывая множество жалоб. Социальная сеть facebook старается соблюдать правила и создает такие условия, чтобы интернет-реклама не мешала пользователям спокойно общаться на сайте. Ведь, как известно seo-оптимизация также не всегда может быть корректной, в особенности, если речь идет о email-рассылке.
На сегодняшний день, Facebook автоматом устанавливает функцию рассылки уведомлений на email обо всех новых событиях, комментариях, подписках пользователей в группу, в том числе и без их согласия. Такое продвижение сайта воспринимается восторженно далеко не всеми пользователями. Опытные юзеры попросту отключают ненужные уведомления, а вот новички чаще удаляют свои аккаунты.