Совсем недавно произошли некоторые изменения в сервисе Яндекс.Директ. Теперь рекламодатели могут воспользоваться новой стратегией привлечения посетителей на сайт, которая в интерфейсе пользователя называется "Заданное число посетителей".
Ориентиром для привлечения новых посетителей являются время и бюджет, который желает потратить рекламодатель. Чтобы воспользоваться стратегией "Заданное число посетителей", нужно указать необходимое количество посетителей, регион, ключевые слова и сумму рекламного бюджета.
После этого система может рассчитать либо срок, в течение которого будет привлечено установленное число пользователей, либо бюджет, который потребуется для привлечения посетителей за указанный срок.
Если понадобится изменить какой-либо из параметров, система скорректирует все остальные в автоматическом режиме.
Решив воспользоваться данной стратегией, рекламодатели должны обратить внимание на следующее: